1. Сроки выполнения предоставляемых услуг от 1 до 31 дня, в зависимости от уровня сложности и наличия запасных частей. Выполнение срочного заказа в течении одних суток + 35% к стоимости ремонта.

2. Сервисный центр устраняет только неисправности, заявленные клиентом в квитанции.

3. Окончательная стоимость услуг определяется после тестирования и зависит от объема, уровня сложности работ и стоимости комплектующих.

4. При отсутствии иных договоренностей услуги стоимостью до 1500 рублей осуществляется без уведомления клиента.

5. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность пользовательских данных, настроек клиента (записная книжка, картинки, мелодии и т.д.)

6. Тестированием является первичный осмотр и прием устройства в ремонт.

В случае отказа клиента от ремонта стоимость тестирования не возвращается.

7. Гарантия только на выполненные работы и замененные узлы от 1 до 9 месяцев.

8. Гарантия не распространяется на устройства со следами механических повреждений, наличием жидкости, несанкционированного вскрытия и подвергшиеся воздействию непредсказуемых факторов. Гарантия не распространяется на разблокировку и программное обеспечение.

9. Цена может быть изменена при выявлении скрытых неисправностей (только после согласования с клиентом).

10. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является сохранение квитанции.

11. За хранение устройства на пункте выдачи более 2-х месяцев взимается плата в размере 1 % от стоимости устройста за каждый день просрочки.

12. За сохранность оставленных SIM-карт, карт памяти, флеш и других носителей информации Сервисный центр ответственности не несет.

13. Квитанция не является именной, так как не идентифицирован владелец устройства (не указаны паспортные данные).

14. По данной квитанции возможно получение ремонтируемого устройства любым лицом и в данном случае сервисный центр не несет ответственности за данное устройство.