1. Сколько стоит услуга Сервис с доставкой?

Услуга бесплатна при гарантийном ремонте. При платном ремонте стоимость доставки составит 500 рублей для отправок из Москвы и Санкт-Петербурга и 700 рублей для остальных городов России, стоимость ремонта определяется в соответствии с действующим прайс-листом сервисного центра, ознакомиться с которым можно по ссылке. Стоимость ремонта может измениться в зависимости от результата диагностики, требуемых запасных частей и расходных материалов. Окончательный расчет стоимости будет выслан в СМС-сообщении.

2. Как оформить заявку на Сервис с доставкой?

Заявка на гарантийный ремонт оформляется по телефону службы поддержки Huawei 8-800-700-16-06. Заявка на платный ремонт (в том числе, эксплуатационные дефекты в течение гарантийного срока) оформляется на сайтев разделе «Сдать в ремонт» — «Вызвать курьера».

3. Как оплатить и можно ли отказаться от ремонта?

Услуги оплачиваются онлайн с помощью банковской карты. При отказе от платного ремонта оплачивается стоимость доставки и диагностики в соответствии с действующим прайс-листом сервисного центра.

4. Мои данные будут в безопасности?

В процессе обслуживания все данные могут быть удалены с устройства. Пожалуйста, сделайте резервную копию Ваших данных на ПК или карту памяти (например, с помощью программы HiSuite).

5. Сколько времени займет ремонт?

Ремонт с учетом времени доставки до сервисного центра и обратно займет от 5 дней, в зависимости от региона.

6. Как можно узнать статус ремонта?

Доставку до сервисного центра Вы сможете отследить по накладной, полученной от курьера. По завершении ремонта Вы получите СМС-оповещение с номером накладной на обратную доставку. Статус ремонта можно уточнить по телефону службы поддержки Huawei 8-800-700-16-06 по номеру заявки.

7. Безопасна ли доставка?

Huawei рекомендует отправлять устройства в оригинальной коробке, которая будет использована для возврата. Если оригинальная коробка недоступна, используйте подходящую по размеру картонную коробку и уплотнитель (пузырчатую пленку, поролон и т.п.).

8. Как проверить, что устройство было отремонтировано надлежащим образом?

При оформлении заявки на Сервис с доставкой, детально опишите неисправность и условия ее проявления – эта информация поможет АСЦ провести диагностику. Если после получения устройства Вас не устроило качество ремонта, пожалуйста свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-700-16-06.

9. Существуют ли ограничения на использование Сервиса с доставкой?

Сервис с доставкой не предоставляется в следующих случаях:
— для отправок с территории Калининградской области, также могут применяться ограничения в некоторых других населенных пунктах;
— для обращений в течение гарантийного срока, если дисплей устройства имеет трещины либо разбит;
— если аккумуляторная батарея устройства вздута или повреждена, либо корпус устройства изогнут в результате механического воздействия.